Помимо воров, которые промышляют кражей кошельков в общественных местах, в Украине также активно работают и киберпреступники. Это люди, которые умеют с помощью манипуляций выведать у доверчивых граждан конфиденциальную информацию, связанную с их банковской картой.

ПриватБанк рассказал о новой схеме мошенников. Фото: скриншот YouTube

В ПриватБанке рассказали об одной популярной схеме мошенников, которая в последнее время стала часто использоваться, пишет minfin.com.ua. 

Клиенту ПриватБанка поступает звонок из номера +380567161131, человек представляется сотрудником банка. Казалось бы, в этом нет ничего, что могло бы насторожить сначала и человек принимает звонок. 

Указанный номер действительно принадлежит ПриватБанку, но используется он только для приема звонков граждан. В сообщении написано, что если Вам звонят из указанного номера, не принимайте звонок, это мошенники.  

Популярные статьи сейчас

Глаз не оторвать: Никитюк засветила аппетитные формы в одном белье

Босая в прозрачной маечке вышла на балкон: "изюминки" так и рвутся наружу

Все случится 1 августа: украинцы будут жить по новым правилам, Кабмин сделал заявление

Обтянула "абрикосики" узким топом: звезда "Игры престолов" Эмилия Кларк засветила "мохнатку"

Показать еще

Если уж так произошло, что вы все же приняли звонок, то вас должны насторожить просьбы якобы ”сотрудника” банка изменить CVV2-код, указанный на обратной стороне вашей банковской карты. Вам могут сказать, что это нужно для того, чтобы люди, пытающиеся снять деньги с вашего банковского счета не смогли этого сделать. 

В пресс-службе банка решили пояснить, что их настоящие сотрудники не звонят и не присылают сообщений, в которых просят клиентов банка указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код карты.

То же самое касается и пароля для доступа в мобильное приложение Приват24 и тех, что приходят по смс. В банке напомнили, что все эти данные являются конфиденциальными и их ни в коем случае нельзя сообщать посторонним. 

Напомним, Акценты сообщали, что клиент ПриватБанка пожаловался на блокировку его банковского счета сразу же после его пополнения. По какой причине счет был заблокирован, клиенту так и не объяснили. На сайте ПриватБанка действительно содержится объявление о регулярной проверке банковских счетов.

Также Акценты писали, что с 1 июля в Украине заработала новая услуга - автоматическое назначение пенсии. При достижении пенсионного возраста пенсия назначается автоматически. В то же время нет необходимости дополнительно обращаться и лично посещать органы Пенсионного фонда.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter