Ощадбанк попал в скандал с оплатой коммунальных услуг

Государственный банк "Ощадбанк" в очередной раз влип в скандал. Клиенты банка регулярно жалуются на предоставляемый сервис. На этот раз "Ощадбанк" лишил клиентку средств. После оплаты коммуналки "пропали" деньги. Детали инцидента сообщает издательство "Хвиля".

Ощадбанк влип в скандал. Фото: скриншот YouTube-видео

Клиентка "Ощадбанка" сообщает, что оплатила коммуналку с помощью сайта complatezh.info. В процессе оплаты реквизиты подтягиваются в автоматическом режиме. То есть, изменить их нельзя, а сами реквизиты видно уже после проведенной оплаты. Клиентка пишет, что ЖКТ не обновил реквизиты на одну из услуг, соответственно, средства зачислили на старый счет, который на тот момент был уже закрытым.

Ощадбанк влип в скандал. Фото: скриншот YouTube-видео

Популярные статьи сейчас

Вместо платья две веревочки: Эмилия Кларк в костюме Евы заставила поклонников краснеть

Это невероятно: в сети показали как рукастый мастер при помощи пустой банки из-под пива завел ржавый "Запорожец"

Снижение цен на газ: Шмыгаль озвучил новые тарифы на февраль

Финансирования пенсий в январе: стало известно, что с выплатами ПФУ

Показать еще

Так как счет был закрыт, клиентка ждала возврата денег на банковскую карту. Так и не дождалась. Затем она пошла в одно из отделений для подачи заявления на поиск платежа. Неделю спустя выяснилось, нужно написать другое заявление.

Как оказалось позже, данное заявление должен писать владелец квартиры, а не хозяин банковской карты, с которой проводилась оплата коммуналки. Более того, деньги вернут исключительно владельцу квартиры и только на Ощадбанковскую карту.

Таким образом, если арендатор квартиры ошибочно ввел не те реквизиты при оплате коммуналки, средства могут вернуть только хозяину квартиры.

Пострадавшая клиентка резюмировала, что 500 гривен не хотелось бы выбрасывать. Более того, оставлять их на пользования банка. Клиентка очень не довольна уровнем сервиса и отсутствием развития "Ощадбанка". В "Ощадбанке" данную ситуацию никак не прокомментировали.

Напомним, что в "Ощадбанк" продлили срок действия электронных пенсионных карт до 1 января 2021 года. Не все банкоматы перестроены на новые правила работы, поэтому клиенты столкнулись с проблемой, когда банкомат "съедает" банковскую карту.

Также портал Акценты сообщал, что в "Ощадбанке" сообщили, замену платежной банковской карты можно поручить сделать по доверенности.

Ранее портал Акценты писал, что в ПФУ сообщили, украинские пенсионеры, которые получают пенсионные выплаты в Ощадбанке, имеют возможность оформить электронное удостоверение в любом отделении банка.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter